Аутсорсинг кадрового учета
Кадровое делопроизводство является обязательным направлением любого бизнеса, его ведение требует профессионального вмешательства. Во многих случаях осуществляется аутсорсинг кадрового учета, позволяющий гарантировать корректность операций и их своевременное проведение. Суть мероприятий заключается в разработке, учете и хранении документов, связанных с трудовой деятельностью на предприятии. Если вы как раз хотите заказать услуги ответственной компании, непременно обращайтесь в центр «Ваш Бухгалтер-Плюс»! Мы в первую очередь ориентируемся на интересы клиентов.
Цены на услуги
БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ |
УСН 6% |
УСН 15% |
ОСНО |
ТАРИФ «МИНИ» ДО 10 ОПЕРАЦИЙ В МЕСЯЦ |
6500 руб. |
7000 руб. |
8000 руб. |
ТАРИФ «СТАРТ» ДО 20 ОПЕРАЦИЙ В МЕСЯЦ |
8500 руб. |
9000 руб. |
10000 руб. |
ТАРИФ «СТАНДАРТ» ДО 50 ОПЕРАЦИЙ В МЕСЯЦ |
10500 руб. |
11500 руб. |
13000 руб. |
ТАРИФ «СТАНДАРТ+» ДО 100 ОПЕРАЦИЙ В МЕСЯЦ |
13500 руб. |
14500 руб. |
16000 руб. |
ТАРИФ «БИЗНЕС» ДО 150 ОПЕРАЦИЙ В МЕСЯЦ |
17500 руб. |
18500 руб. |
20000 руб. |
ТАРИФ «БИЗНЕС +» ДО 200 ОПЕРАЦИЙ В МЕСЯЦ |
20500 руб. |
22000 руб. |
24000 руб. |
ТАРИФ «ПРЕМИУМ» ДО 300 ОПЕРАЦИЙ В МЕСЯЦ |
23500 руб. |
25000 руб. |
28000 руб. |
ТАРИФ «ПРЕМИУМ+» ДО 400 ОПЕРАЦИЙ В МЕСЯЦ |
26500 РУБ. |
28000 руб. |
32000 руб. |
ТАРИФ «ЛЮКС» ДО 500 ОПЕРАЦИЙ В МЕСЯЦ |
29500 руб |
32000 руб |
38000руб |
Промежуточная «нулевая» отчетность. (деятельность не велась, операций не было) |
3000 руб. |
3000 руб. |
4000 руб. |
Годовая «нулевая» отчетность |
4000 руб. |
4000 руб. |
6000 руб. |
Все тарифные планы включают в себя:
- Начисление налогов;
- Прием и обработка первичной бухгалтерской документации в компании;
- Подготовка комплекта бухгалтерской и налоговой отчетности в налоговые органы и органы статистики;
- Регистрация бухгалтерских операций налогового учета в системе 1С:Бухгалтерия (на основании первичной документации);
- Составление платежных поручений на уплату налоговых отчислений.
Что включает в себя аутсорсинг кадрового учета?
Кадровый учет предусматривает выполнение широкого спектра задач. Их полный перечень включает следующее:
- подготовка приказов (о приеме на должность, кадровых изменениях, увольнении, отпусках и т.д.);
- прием заявлений сотрудников (о трудоустройстве, увольнении, выдаче трудовой книжки, выплатах, назначении на другую должность, изменении оклада, а также других заявлений);
- внесение данных в трудовые книжки работников;
- ведение журнала учета трудовых книжек;
- оформление личных карточек;
- разработка должностных инструкций;
- ведение табеля, в котором фиксируется рабочее время;
- составление штатного расписания;
- изменение расписания;
- подготовка графика отпусков;
- ведение книг учета приказов;
- выдача справок с места работы;
- работа над факультативными актами.
Информация в кадровых бумагах должна отвечать учредительной документации предприятия, поэтому во избежание ошибок также периодически проводится проверка связанных между собой документов. При условии соблюдения требований к кадровому учету будут совпадать сведения во всех бумагах.
Почему стоит выбрать именно нас?
Сотрудники нашего специализированного центра всегда качественно и предельно внимательно выполняют свои обязанности, учитывая особенности конкретной организации. Можно выделить такие преимущества обращения к нам:
- все специалисты являются компетентными и опытными;
- мы предоставляем услуги аутсорсинга бухгалтерии и кадрового учета своевременно, при этом не допуская ошибок;
- нашим существенным достоинством является демократичная ценовая политика;
- часто действуют акции – информация о них представлена в соответствующем разделе сайта;
- у нас можно получить подробные консультации.