Цены на бухгалтерский учет
БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ |
УСН 6% |
УСН 15% |
ОСНО |
ТАРИФ «МИНИ» ДО 10 ОПЕРАЦИЙ В МЕСЯЦ |
6500 руб. |
7000 руб. |
8000 руб. |
ТАРИФ «СТАРТ» ДО 20 ОПЕРАЦИЙ В МЕСЯЦ |
8500 руб. |
9000 руб. |
10000 руб. |
ТАРИФ «СТАНДАРТ» ДО 50 ОПЕРАЦИЙ В МЕСЯЦ |
10500 руб. |
11500 руб. |
13000 руб. |
ТАРИФ «СТАНДАРТ+» ДО 100 ОПЕРАЦИЙ В МЕСЯЦ |
13500 руб. |
14500 руб. |
16000 руб. |
ТАРИФ «БИЗНЕС» ДО 150 ОПЕРАЦИЙ В МЕСЯЦ |
17500 руб. |
18500 руб. |
20000 руб. |
ТАРИФ «БИЗНЕС +» ДО 200 ОПЕРАЦИЙ В МЕСЯЦ |
20500 руб. |
22000 руб. |
24000 руб. |
ТАРИФ «ПРЕМИУМ» ДО 300 ОПЕРАЦИЙ В МЕСЯЦ |
23500 руб. |
25000 руб. |
28000 руб. |
ТАРИФ «ПРЕМИУМ+» ДО 400 ОПЕРАЦИЙ В МЕСЯЦ |
26500 РУБ. |
28000 руб. |
32000 руб. |
ТАРИФ «ЛЮКС» ДО 500 ОПЕРАЦИЙ В МЕСЯЦ |
29500 руб |
32000 руб |
38000руб |
Промежуточная «нулевая» отчетность. (деятельность не велась, операций не было) |
3000 руб. |
3000 руб. |
4000 руб. |
Годовая «нулевая» отчетность |
4000 руб. |
4000 руб. |
6000 руб. |
Все тарифные планы включают в себя:
- Начисление налогов;
- Прием и обработка первичной бухгалтерской документации в компании;
- Подготовка комплекта бухгалтерской и налоговой отчетности в налоговые органы и органы статистики;
- Регистрация бухгалтерских операций налогового учета в системе 1С:Бухгалтерия (на основании первичной документации);
- Составление платежных поручений на уплату налоговых отчислений.
Ежеквартальные отчеты в ПФР, ФСС, ежемесячная отчетность в ПФР форма СЗВ-М | Стоимость |
Организации с численностью до 5 человек | 3000 руб/квартал |
Организации с численностью до 10 человек | 6000 руб/квартал |
Организации с численностью до 15 человек | 9000 руб /квартал |
Предоставление ежеквартального и ежемесячного персонифицированного отчета в Пенсионный Фонд, в ФСС в стоимость ежемесячного обслуживания не входит.
Подготовка отчета в ИФНС по форме 2-НДФЛ | Стоимость |
Организации с численностью до 5 человек | 3000 руб/год |
Организации с численностью до 10 человек | 6000 руб/год |
Организации с численностью до 15 человек | 9000 руб/год |
Подготовка ежеквартального отчета в ИФНС по форме 6-НДФЛ | 1000 руб/квартал |
Предоставление ежегодного отчета по форме 2-НДФЛ и ежеквартального отчета по форме 6-НДФЛ в ИФНС в стоимость ежемесячного обслуживания не входит.
Кадровый учет | Стоимость |
Постановка кадрового учета « с нуля» (приказы, штатное расписание, график отпусков, трудовой договор, личная карточка и т.д.) | |
1 сотрудник | 2000 руб. |
До 5 сотрудников | 5000 руб. |
До 10 сотрудников | 9000 руб. |
Свыше 11 сотрудников | От 15000 руб. |
Ежемесячное кадровое обслуживание за 1 штатную единицу в месяц | 600 руб. |
Ежемесячное кадровое делопроизводство включает в себя:
- Составление внутренних локальных нормативных актов
- Полное ведение кадрового делопроизводства
- Расчет заработной платы сотрудников
-
Предоставление отчетности в налоговые органы, органы статотчетности и фонды Стоимость Через почтовые отделения, отправляется ценным письмом с описью вложения 500 руб/письмо Нашим сотрудником, непосредственно в ИФНС и Фонды 1000 руб/поездка В электронном виде через специализированных операторов по телекоммуникационным каналам связи (полное подключение) 5900 руб/год В электронном виде через специализированных операторов по телекоммуникационным каналам связи (только ИФНС) 1200 руб/год
-
Дополнительные услуги Стоимость Помощь в оформлении первичной документации 100 руб/документ Получение справки из ИФНС об отсутствии задолженности 4000 руб Получение сверки взаиморасчетов 4000 руб Прохождение сверки платежей с бюджетом 10000 руб. Подготовка и подача анкет застрахованного лица в ПФР 3000 руб/анкета
-
Доставка курьером документации в гос. органы по Москве: Стоимость В пределах МКАД 1000 руб/поездка За пределами МКАД 1200 руб/поездка Составление письма в налоговую инспекцию 500 руб.
-
Подготовка документов по требованию налоговой инспекции для камеральной проверки Стоимость До 20 документов 2000 руб. До 40 документов 2000 руб. До 60 документов и более 4000 руб.
-
Подготовка отдельных документов Стоимость Платежное поручение в рублях 50 руб. Приходные и расходные кассовые ордера 50 руб. Авансовый отчет с приложением до 5 документов 150 руб. Авансовый отчет по командировке (Россия) с приложением до 5 документов 300 руб. Счет на оплату (до 10 номенклатурных позиций) 100 руб. Товарная накладная (до 10 номенклатурных позиций) 100 руб. Счет-фактура 100 руб Паспорт сделки 300 руб. Справка о валютных операциях 200 руб. Договор займа, купли-продажи, поставки товара, оказания услуг 1000-4000 руб.
-
Ведение операций в системе «Клиент-банк» по расчетному счету клиента Стоимость до20 обрабатываемых документов в месяц 3000 руб/месяц до 40обрабатываемых документов в месяц 6000 руб/месяц до 60 обрабатываемых документов в месяц 8000 руб/месяц
-
Выезд бухгалтера в офис к клиенту Стоимость 1 час 1000 руб. Консультирование по вопросам бухгалтерского и налогового учета 1000 РУБ.