• Наш адрес
    • Москва, ул. Душинская, д. 7, стр. 3, офис 7
  • Ближайшее метро:
    • м. Римская, Площадь Ильича, Авиамоторная

Цены на бухгалтерский учет

БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

УСН 6%

УСН 15%

ОСНО

ТАРИФ «МИНИ» ДО 10 ОПЕРАЦИЙ В МЕСЯЦ

6500 руб.

7000 руб.

8000 руб.

ТАРИФ «СТАРТ» ДО 20 ОПЕРАЦИЙ В МЕСЯЦ

8500 руб.

9000 руб.

10000 руб.

ТАРИФ «СТАНДАРТ» ДО 50 ОПЕРАЦИЙ В МЕСЯЦ

10500 руб.

11500 руб.

13000 руб.

ТАРИФ «СТАНДАРТ+» ДО 100 ОПЕРАЦИЙ В МЕСЯЦ

13500 руб.

14500 руб.

16000 руб.

ТАРИФ «БИЗНЕС» ДО 150 ОПЕРАЦИЙ В МЕСЯЦ

17500 руб.

18500 руб.

20000 руб.

ТАРИФ «БИЗНЕС +» ДО 200 ОПЕРАЦИЙ В МЕСЯЦ

20500 руб.

22000 руб.

24000 руб.

ТАРИФ «ПРЕМИУМ» ДО 300 ОПЕРАЦИЙ В МЕСЯЦ

23500 руб.

25000 руб.

28000 руб.

ТАРИФ «ПРЕМИУМ+» ДО 400 ОПЕРАЦИЙ В МЕСЯЦ

26500 РУБ.

28000 руб.

32000 руб.

ТАРИФ «ЛЮКС» ДО 500 ОПЕРАЦИЙ В МЕСЯЦ

29500 руб

32000 руб

38000руб

Промежуточная «нулевая» отчетность. (деятельность не велась, операций не было)

3000 руб.

3000 руб.

4000 руб.

Годовая «нулевая» отчетность

4000 руб.

4000 руб.

6000 руб.

Все тарифные планы включают в себя:

  • Начисление налогов;
  • Прием и обработка первичной бухгалтерской документации в компании;
  • Подготовка комплекта бухгалтерской и налоговой отчетности в налоговые органы и органы статистики;
  • Регистрация бухгалтерских операций налогового учета в системе 1С:Бухгалтерия (на основании первичной документации);
  • Составление платежных поручений на уплату налоговых отчислений.
Ежеквартальные отчеты в ПФР, ФСС, ежемесячная отчетность в ПФР форма СЗВ-М Стоимость
Организации с численностью до 5 человек 3000 руб/квартал
Организации с численностью до 10 человек 6000 руб/квартал
Организации с численностью до 15 человек 9000 руб /квартал

 

Предоставление ежеквартального и ежемесячного персонифицированного отчета в Пенсионный Фонд, в ФСС в стоимость ежемесячного обслуживания не входит.

 

Подготовка отчета в ИФНС по форме 2-НДФЛ Стоимость
Организации с численностью до 5 человек 3000 руб/год
Организации с численностью до 10 человек 6000 руб/год
Организации с численностью до 15 человек 9000 руб/год
Подготовка ежеквартального отчета в ИФНС по форме 6-НДФЛ 1000 руб/квартал

 

Предоставление ежегодного отчета по форме 2-НДФЛ и ежеквартального отчета по форме 6-НДФЛ в ИФНС в стоимость ежемесячного обслуживания не входит.

 

 

Кадровый учет Стоимость
Постановка кадрового учета « с нуля» (приказы, штатное расписание, график отпусков, трудовой договор, личная карточка и т.д.)
1 сотрудник 2000 руб.
До 5 сотрудников 5000 руб.
До 10 сотрудников 9000 руб.
Свыше 11 сотрудников От 15000 руб.
Ежемесячное кадровое обслуживание за 1 штатную единицу в месяц 600 руб.

 

Ежемесячное кадровое делопроизводство включает в себя:

  • Составление внутренних локальных нормативных актов
  • Полное ведение кадрового делопроизводства
  • Расчет заработной платы сотрудников

 

Предоставление отчетности в налоговые органы, органы статотчетности и фонды Стоимость
Через почтовые отделения, отправляется ценным письмом с описью вложения 500 руб/письмо
Нашим сотрудником, непосредственно в ИФНС и Фонды 1000 руб/поездка
В электронном виде через специализированных операторов по телекоммуникационным каналам связи (полное подключение) 5900 руб/год
В электронном виде через специализированных операторов по телекоммуникационным каналам связи (только ИФНС) 1200 руб/год
Дополнительные услуги Стоимость
Помощь в оформлении первичной документации 100 руб/документ
Получение справки из ИФНС об отсутствии задолженности 4000 руб
Получение сверки взаиморасчетов 4000 руб
Прохождение сверки платежей с бюджетом 10000 руб.
Подготовка и подача анкет застрахованного лица в ПФР 3000 руб/анкета

 

Доставка курьером документации в гос. органы по Москве:  Стоимость
В пределах МКАД 1000 руб/поездка
За пределами МКАД 1200 руб/поездка
Составление письма в налоговую инспекцию 500 руб.
Подготовка документов по требованию налоговой инспекции для камеральной проверки  Стоимость
До 20 документов 2000 руб.
 До 40 документов 2000 руб.
До 60 документов и более 4000 руб.

 

 

Подготовка отдельных документов  Стоимость
Платежное поручение в рублях 50 руб.
Приходные и расходные кассовые ордера 50 руб.
Авансовый отчет с приложением до 5 документов 150 руб.
Авансовый отчет по командировке (Россия) с приложением до 5 документов 300 руб.
Счет на оплату (до 10 номенклатурных позиций) 100 руб.
Товарная накладная (до 10 номенклатурных позиций) 100 руб.
Счет-фактура 100 руб
Паспорт сделки 300 руб.
Справка о валютных операциях 200 руб.
Договор займа, купли-продажи, поставки товара, оказания услуг 1000-4000 руб.

 

Ведение операций в системе «Клиент-банк» по расчетному счету клиента Стоимость
до20 обрабатываемых документов в месяц 3000 руб/месяц
до 40обрабатываемых документов в месяц 6000 руб/месяц
до 60 обрабатываемых документов в месяц 8000 руб/месяц

 

 

Выезд бухгалтера в офис к клиенту  Стоимость
1 час 1000 руб.
Консультирование по вопросам бухгалтерского и налогового учета 1000 РУБ.

При заключении договора на бухгалтерское сопровождение скидка на 1й квартал 10%!

Оформить подписку на наши услуги

оформите заявку

и получите наши услуги

Наш менеджер свяжется с Вами

Наш менеджер свяжется с Вами

введите свои данные

и наш менеджер свяжется с Вами

Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных

Наш менеджер свяжется с Вами

оформите заявку

и наш менеджер свяжется с Вами

Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных

Наш менеджер свяжется с Вами

Наш менеджер свяжется с Вами

Спасибо за ваш отзыв

Наш менеджер свяжется с Вами

Оставтье свой отзыв